Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.10.2017, 09:20

МБОУ "СОШ № 55"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа летнего лагеря 2012 (Часть 2)

Каждый член лагеря должен соблюдать Законы и Заповеди:

 

Законы:

*      Закон точного времени.

*      Закон доброты.

*      Закон порядочности.

*      Закон дружбы.

*      Закон безопасности.

*      Закон взаимовыручки.

 

Заповеди:

*      Экипаж – одна семья.

*      Один за всех и все за одного.

*      Порядок, прежде всего.

*      Каждое дело вместе

*      Все делай творчески, а иначе зачем?

*      Даже если трудно, доведи дело до конца.

*      Чистота – залог здоровья.

 

Выполнение всех Законов и Заповедей предполагает сделать жизнь в лагере интересной  и насыщенной, приносящей радость себе и другим.

Экипажем разработана система стимулирования успешности и личностного роста. Каждый пассажир может ежедневно получать «звезду» за активное участие в жизни экипажа и в целом лагеря. Если в экипаже набирается 10 «звездочек», то их можно обменять на одну большую звезду. В конце лагерной смены подводятся итоги: подсчитывается количество открытых улиц тем, или иным экипажем, а также количество «звезд» в целом. По итогам победители получают призы и награды.           

 

Режим дня

 

8.30 – 9.00 – Сбор

9.00 – 9.15 – Утренняя зарядка  

9.15 -  10.00 – Завтрак.

10.00 – 12.00 – Культурно – массовые мероприятия

12.00 – 13.30 – Спортивно – оздоровительные мероприятия

13.00 – 13.30 – свободное время детей

13.30 – 14.30 – обед

14.30 – Возвращение пассажиров домой.

 

План мероприятий

№ п/п

Краткое содержание

1.      Улица встреч

Утверждение правил поведения в лагере.

«Вместе весело живётся» (придумать эмблему, название, девиз экипажа, выбрать командиров экипажей). Проведение игр на знакомство.

2.      Улица юных дизайнеров

Конкурс юных дизайнеров школьного ландшафта

3.      Улица подвижных игр

Подвижные игры по  тематике «Найди клад по старинной карте»

4.      Улица интеллектуалов

Интеллектуальная игра «История родного города»

 

5.      Улица романтиков

Творческие работы на тему «Мой город  в будущем»

6.      Улица космических сказок

Конкурс на лучшую современную сказку с иллюстрациями.

7.      Улица спорта

Подвижные игры на свежем воздухе

8.      Улица юмора

Неожиданное нападение лесных разбойников.

 

9.      Улица неболей - ка

Конкурс «Зеленая аптека». Выступление школьного объединения «Росток».

Встреча с Доктором Пилюлькиным .

10.  Улица «Юный историк»

Экскурсия в городской  музей.

11.  Улица рекордов

Веселые старты. Встреча с инспектором ППД.

12.  Улица «Мульти-пультия»

День мультфильмов: просмотр, обсуждение; создание собственного мультфильма в кабинете информатики.

13.  Улица танца

Дискотека с конкурсами.

14.  Улица «очумелые ручки»

Мастер- класс

15.  Улица талантов

Конкурс «Алло! Мы ищем таланты».

16.  Улица этикета

Путешествие в библиотеку.

17.  Улица героев

«Герои нашей Малой Родины»

18.  Улица неожиданностей

Закрытие лагеря

 

 

Критерии эффективности программы.

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, па также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условиях разработаны следующие критерии эффективности:

·         Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

·         Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

·         Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

·         Творческое сотрудничество взрослых и детей.

 

Методическое обеспечение.

 

  1. Наличие программы лагеря, планов работы отрядов, плана-сетки.
  2. Должностные инструкции всех участников процесса.
  3. Проведение установочного семинара для всех работающих в течение лагерной смены.
  4. Подбор методических разработок в соответствии с планом работы.
  5. Проведение ежедневных планёрок.
  6. Разработка системы отслеживания результатов и подведения итогов.

 

  Педагогические условия.

 

1.      Отбор педагогических средств с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способствующих успешной самореализации детей.

2.      Организация различных видов деятельности.

3.      Добровольность включения детей в организацию жизни лагеря.

4.      Создание ситуации успеха.

5.      Систематическое информирование о результатах прожитого дня.

6.      Организация различных видов стимулирования.

     Ожидаемые результаты и их оценка.

 

¯  Длительное пребывание детей на воздухе, вовлечение их в активную спортивно-оздоровительную деятельность, проведение минуток здоровья способствуют укреплению здоровья и физической выносливости детей, а также формированию навыков здорового образа жизни;

¯  Формы организации деятельности детей в лагере и методы воспитания создают условия для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции детей, воспитания культуры общения;

¯  Повысится уровень теоретической подготовки ребят в области истории, физики,  биологии;

¯  Творческая самостоятельная, объединяющая деятельность детей в смешанных группах и самоуправление создают условия для развития коммуникативности детского коллектива.

Материально-техническое обеспечение

Помещения:

  • отрядные комнаты;
  • актовый зал;
  • кабинет информатики;
  • библиотека;
  • актовый зал;
  • спортивный зал;
  • кружковые комнаты

Оборудование:

  • музыкальный центр;
  • мультимедийная установка;
  • микрофоны.

Инвентарь:

  • мячи;
  • скакалки;
  • настольные игры;
  • обручи;
  • канат.

Перечень используемых материалов:

  •  ватман;
  •  краски;
  •  кисти;
  •  цветная бумага;
  •  фломастеры;
  •  бумага для рисования;
  •  маркеры;
  •  мелки;
  •  карандаши;
  •  гуашь.

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

  1. Ашихмина Т.Я. Школьный экологический мониторинг. М.: АГАР, 2000. – 386с.
  2. Воробьева О.Я. Коммуникативные технологии в школе: секреты эффективного общения. – Волгоград: Учитель, 2009. – 141с.
  3. Дежникова Н.С., Цветкова И.В. Экологический практикум: проекты, поиски, находки. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 96с.
  4. Добротворский И.Л.Технология успеха. 1001 совет школьнику. М.: М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 189с.
  5. Добрецова Н.В. Экологическое воспитание в пионерском лагере. – М.: Агропромиздат, 1988. – 16с.
  6. Искусство вести за собой… Тренинги и  занятия по формированию у юношества социальной активности и лидерских качеств., /Под ред. д.п.н. С.В. Тетерского. – М.: АРКТИ, 2007. – 96с.
  7. Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги и портфолио. /авт.-сот. Н.В. Комлева. – Волгоград: Учитель, - 2009. -154с.
  8. Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе.Ростов н/ Дону: Феникс, 2005.- 311с.
  9. Петрусинский В.В. Игры для активного обучения. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 125с.
  10.  Петрусинский В.В. Игры для активного отдыха в процессе обучения. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 127с.
  11. Петрусинский В.В. Игры для активного общения. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 2007. – 157с.
  12. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. М.: гуманитарный изд центр ВЛАДОС, 1999. – 176с.
  13. Организация проектной деятельности в школе: система работы / ав. Сост. С.Г. Щербакова и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 189 с.
Вход на сайт
Полезные ссылки
Министерство образования 
и науки РФ


http://www.edu.ru
Информационная система 
"Единое окно доступа к 
образовательным ресурсам"
 
Единая коллекция цифровых
образовательных ресурсов

 http://school - collection.edu.ru
Федеральный центр 
информационно - 
образовательных 
ресурсов
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Госуслуги


МБОУ "СОШ № 55" г. Кемерово © 2017
Бесплатный хостинг uCoz