Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 18:08

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №55"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




АУДИОГИД 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

п/п

Полное наименование

Руководитель (председатель)

Место нахождения

Адрес официального сайта 

Контактные адреса электронной почты 

Сведения о наличии Положения

1.

Педагогический совет

Директор
Блок Валентина Вячеславовна

  

 

 

 

 

 

 

 

 

650056, СФО, Кемеровская область-Кузбасс, г. Кемерово, пр. Октябрьский 85А

 

 

Websait: http://scholl55.ucoz.ru 

sschool55@mail.ru

 

Положение о Педагогическом Совете МБОУ "СОШ №55"

2.

Общее собрание трудового коллектива

Директор
Блок Валентина Вячеславовна

Положение об общем собрании работников Учреждения

3.

Родительский комитет

Председатель совета

Дятлова Е.А.

Положение об общешкольном родительском комитете МБОУ "СОШ №55"

4.

Научно – методический
совет

Зам.директора по Моисеева О.Ю.

Положение о Совете школы в МБОУ "СОШ №55"

5.

Совет профилактики

Директор
Блок Валентина Вячеславовна

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБОУ "СОШ №55"

6.

Аттестационная комиссия

Зам. директора по НМР
Моисеева О.Ю.

Положение об аттестационной
комиссии

7.

Научно – методические
объединения

Ведущие специалисты

Нестеренко Н.О., Кулагина Г.В.,

Калинина А.Ю.,

Золотарева В.Ю.

Положение о школьном методическом объединении  МБОУ "СОШ №55"

8.

Малый педсовет (педконсилиум)

Зам. директора по УВР
Држевецкая Т.В.

 Положение о Педагогическом Совете МБОУ "СОШ №55"

9.

Совет старост

Зам. директора по ВР
Чебоксарова Е.В.

Положение о Совете школы в МБОУ "СОШ №55"


Представительств и филиалы образовательная организация не имеет



 Схема управления



Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

     Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 



 1 уровень структуры управления: директор (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом Учреждения стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 



    2. На втором уровне структуры управления (по содержанию это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:

- Педагогический совет;

- Общее собрание трудового коллектива.

 

Положение о Педагогическом совете

Положение об общем собрании трудового коллектива



     3 уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом.

     Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяющие учителей одной образовательной области.

Положение о методическом совете

Положение о методическом объединении учителей-предметников



     4 уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

     В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация.

     Формами управления школы являются:

       - Совет Учреждения,

       - Общее собрание трудового коллектива,

       - Педагогический совет.

Положение о Совете Учреждения   



Совет Учреждения

     Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган – Совет Учреждения, который состоит из представителей трудового коллектива, учащихся, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.

     Деятельность Совета Учреждения регламентируется Уставом и Положением о Совете Учреждения.

     Совет Учреждения:

     - определяет стратегию развития школы;

     - утверждает основные направления развития школы;

     - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

     - ведает вопросами этики и гласности;

     - контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

     - утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

     - заслушивает отчеты директора о работе школы;

     - участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

     - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете Учреждения.



Общее собрание трудового коллектива

     Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.

     Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

     Общее собрание трудового коллектива:

     - рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

     - заслушивает отчет директора о работе школы;

     - рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора;

     - рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

     Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

     Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих.

     Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.



Педагогический совет школы

     Организация образовательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете.

     Педагогический совет школы:

     - рассматривает основные вопросы образовательного процесса в школе;

     - принимает локальные акты; 

     - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

     - принимает решение о переводе и выпуске учащихся;

     - обсуждает и утверждает планы работы школы;

     - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания учащихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда учащихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;

     - принимает решения об исключении учащихся из школы в установленном законом порядке;

     - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.

     Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.

Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.

Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.

Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.



Первичная профсоюзная организация

      В своей деятельности руководствуется Уставом Профсоюза, Законом РФ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", действующим законодательством РФ и субъекта РФ, нормативными актами выборных органов Профсоюза и соответствующих территориальных организаций Профсоюза, Положением о первичной профсоюзной организации МБОУ «СОШ № 55».

     Функциональные обязанности первичной профсоюзной организации: проведение инструктажа для вновь поступающих, инструктажа на рабочем месте, совместная работа с администрацией школы по ознакомлению работающих с правилами техники безопасности.

     Первичная профсоюзная организация контролирует соблюдение законодательства о продолжительности рабочего дня, соответствия рабочих мест правилам техники безопасности, осуществляет контроль за выполнением соглашений по охране труда, обязательств по коллективному договору.

 



Структура методической работы

     Методический совет – коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива ОУ в целях осуществления руководства методической деятельностью.

     Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива. 

     Руководители методических объединений входят в состав методического совета школы.

 



Органы ученического самоуправления

     Совет старшеклассников (в него входят учащиеся 5-11 классов).

     Основные направления деятельности:

     - Демократизация в жизни школы.

     - Воспитание гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности к истории малой родины, Отечества.

     - Воспитание духовно-нравственной культуры через погружение в культурное наследие русского народа.

     - Воспитание активной жизненной позиции через творческую и проектную деятельность.

     - Воспитание сознательного творческого отношения к овладению современными знаниями, стремление к самообразованию, самоуправлению.

 

Вход на сайт


  


https://t.me/school55kemerovo

 

https://vk.com/school55_kem

Поиск
Архив записей

МБОУ "СОШ № 55" г. Кемерово © 2024
Бесплатный хостинг uCoz