Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.12.2024, 22:28

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №55"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



АУДИОГИД 

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями:

НОКО

Информацию о результатах НОКО можно получить на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях - https://bus.gov.ru/info-card/336092



Уважаемые родители и ученики!

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьей 95, в образовательных организациях проводится независимая оценка качества образования.

Качество образовательной деятельности оценивается в баллах по показателям, утвержденным Министерством просвещения РФ:

  • открытость и доступность информации о школе,
  • комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг,
  • доступность услуг для инвалидов,
  • доброжелательность, вежливость работников школы,
  • удовлетворенность условиями оказания услуг.


Документы, регламентирующие порядок проведения независимой оценки





 

ПЛАН –ГРАФИК проведения внешних и внутренних процедур оценки качества образовательных достижений в МБОУ «СОШ №55» в 2022-2023 учебном году



Показатели НОКУ ООД (2020 год)



Критерий «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы»: 

  • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами;
  • соответствие информации о деятельности школы, размещенной на официальных сайтах организации в сети "Интернет» перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами; 
  • наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг:

    - телефона;

    - электронной почты;

    - технической возможности выражения мнения получателем услуг о качестве условий оказания услуг (наличие анкеты или гиперссылки на нее);

    - электронного сервиса: форма для подачи электронного обращения/жалобы/ предложения;

    - электронного сервиса: получение консультации по оказываемым услугам;

    - иного электронного сервиса;
  • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности школы, размещенной на информационных стендах в помещении организации;
  • удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
  • Критерий «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг» 

  • наличие комфортных условий для предоставления услуг, например:

    - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью;

    - наличие и понятность навигации внутри организации;

    - наличие и доступность питьевой воды;

    - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

    - санитарное состояние помещений организации;

    - доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте организации, на «Едином портале государственных и функциональных услуг (функций)» (Госуслуги.ру), при личном посещении в регистратуре или у специалиста и пр.);

    - иные параметры комфортных условий, установленные ведомственным актом уполномоченного федерального органа исполнительной власти; 
  • среднее время ожидания предоставления услуги;
  • удовлетворенность комфортностью предоставления услуг.
  • Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

  • наличие на территории, прилегающей к организации и в ее помещениях:

    - оборудованных входных групп пандусами/подъемными платформами;

    - выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

    - адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

    - сменных кресел-колясок;

    - специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации;
  • наличие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

    - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

    - наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

    - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование);

    - наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому;
  • удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.
  • Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы»

  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной/ приемного отделения/-регистратуры/кассы и прочие) при непосредственном обращении в организацию;
  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачей/социальных работников/ преподавателей/экскурсоводов и прочие) при обращении в организацию;
  • удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников школы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/ жалоб/ предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.));
  • готовность получателей услуг рекомендовать школу родственникам и знакомым;
  • удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например:

    - наличием и понятностью навигации внутри школы;

    - графиком работы школы;
  • удовлетворенность получателей услуг в целом условиями оказания услуг в школе.


Результаты НОКУ ООД



1. Открытость и доступность информации об организации 2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности  
1.1.1. П. инф. стенд 1.1.2. П.инф. Сайт 1.1. П.инф 1.2. П.дист 1.3.1 П. откр. стенд 1.3.2 П. откр. Сайт 1.3. П.открУ Крит1 2.1. П.комф 2.2. П.своевр. 2.3. У.комф. Крит2  
 
100 100 100 100 91 93 92 97 100 97 94 97  

 

3. Доступность услуг для инвалидов 4. Доброжелательность, вежливость работников организации 5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности ИТОГ  
3.1. П.орг.Д 3.2. П.усл.Д 3.3. П.дост.У Крит3 4.1. П.перв.К 4.2. П.оказ.усл 4.3. П.вежл.дист.У Крит4 5.1. П.реком 5.2.П.Орг.усл. 5.3. П.уд Крит5 общий балл  
 
60 100 85 84 89 89 93 90 93 90 96 92 92  

Основные недостатки в работе школы, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности 

Отсутствуют условия доступности для инвалидов территории, прилегающей к организации, и ее помещений: наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами; наличие сменных кресел-колясок.

 



План мероприятий по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности 



План мероприятий   по улучшению качества условий осуществления образовательной деятельности (НОКУ ООД

Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»



Протокол  заседание Родительского комитета

Протокол заседания  Совета старшеклассников



ОТЧЕТ об исполнении плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 55»  на 2023 – 2024 годы

Вход на сайт


  


https://t.me/school55kemerovo

 

https://vk.com/school55_kem

Поиск
Архив записей

МБОУ "СОШ № 55" г. Кемерово © 2024
Бесплатный хостинг uCoz