Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 25.12.2024, 22:01

Вы вошли как Гость
Группа "Гости"    МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №55"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



АУДИОГИД 

Одаренные дети

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Проблема работы с одарёнными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Учёные сегодня единодушны в том, что каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нём в виде задатков. Массовая школа обычно сталкивается с проблемой раннего выявления и развития способностей ученика. Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей. При характеристике познавательных возможностей учащихся используются такие понятия как способность, талант, одаренность, гениальность. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.



Цель: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

Задачи:

  • выявить      уровень            творческих                  и     индивидуальных возможностей, личностные качества, а также интересы и способности ученика;
  • разработать    систему    диагностических    исследований    для    определения интересов, способностей и наклонностей детей в период обучения в начальной школе;
  • определить и использовать при организации образовательного процесса методы и приемы, способствующие развитию возможностей самовыражения одаренных детей;
  • организовать мероприятия для повышения социального статуса талантливых и способных детей;
  • проводить уроки творчества для одаренных детей (мини-конференции, олимпиады, интеллектуальные игры, викторины, марафоны, дни творчества и науки, конкурсы знатоков, предметные КВН и др.);
  • совместно с родителями (законными представителями) поддерживать талантливого ребенка в реализации его интересов в школе и семье (тематические родительские собрания, круглые столы с участием детей, лектории для родителей, спортивные мероприятия, концерты, праздники, посещение кружков и секций по способностям).

 

  • формирование системы работы с одаренными учащимися
  • творческая самореализация ученика школы через участие в разного рода конкурсах, интеллектуальных мероприятиях
  • увеличение количества одаренных детей школьного возраста — победителей конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров разного уровня

 

  • выявление одарённых детей по разным направлениям
  • корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней
  • организация индивидуальной работы с одарёнными детьми
  • подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня
  • консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету

 

-индивидуальный      подход      на      уроках,      использование   в  практике             элементов дифференцированного обучения, проведение нестандартных форм уроков;

-дополнительные   занятия   с    одаренными   обучающимися,  подготовка   к  олимпиадам, интеллектуальным играм, консультации по возникшим проблемам;

-участие в школьных и муниципальных олимпиадах;

-участие в перечневых олимпиадах;

-участие в НПК, конкурсах;

-психологические консультации, тренинги, тестирование;

-конкурсы, интеллектуальные игры, спортивные соревнования;

-посещение творческих кружков по способностям, а также спортивных секций по интересам;

-использование современных средств информации (Интернет, медиатека, компьютерные игры, электронная энциклопедия);

-создание детских портфоли



Программа «Одаренные дети» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55 г. Кемерово» на 2020-2025 гг.



План работы «Одаренные дети» (2024-2025)



Индивидуальный образовательный маршрут ученика образец



Всероссийская олимпиада школьников



Перечень конкурсов



 

Список олимпиад (перечневых)



 

Научно-практические конференции



 

 Научное общество учащихся



 

 АНОНС ОЛИМПИАД , ПЕРЕЧНЕВЫХ ОЛИМПИАД, НАУЧНЫХ КОНКУРСОВ ,НПК



 

Нормативные документы



Федеральные документы



Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2021 г. № 1521 О социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры

          О внесении изменений в статьи 8 и 66 Федерального закона "Об образовании в РФ"

          Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года

          Перечень олимпиад школьников и их уровней 



Региональные документы



 



Информируем Вас о том, что информация по Государственному Ресурсу публикуется на сайте талантыроссии.рф.

С этим сайтом можно познакомить родителей и законных представителей для успешной работы.

Ссылка на сайт: https://талантыроссии.рф/schoolchildren

 



 

АКАДЕМИЯ ЯНДЕКСА: ОТКРЫТ НАБОР НА ИНТЕНСИВЫ



НПК «ДИАЛОГ»: ПРИЕМ ЗАЯВОК

РЦ «Сириус.Кузбасс» начинает приём исследовательских работ школьников младшего (2-5 классов) и среднего (6-8 класс) звена для участия во Всероссийской научно-практической конференции исследовательских работ «Диалог».



 

Вход на сайт


  


https://t.me/school55kemerovo

 

https://vk.com/school55_kem

Поиск
Архив записей

МБОУ "СОШ № 55" г. Кемерово © 2024
Бесплатный хостинг uCoz